Устранение проблем при входе

Попробуйте выполнить вход на другом компьютере

Проверьте, удастся ли вам войти в вашу учетную запись с другого компьютера. Например, если обычно вы используете свой домашний компьютер, попробуйте использовать другой компьютер с другим подключением к Интернету. Если с него удастся выполнить вход в службу, возможно, возникла временная проблема с подключением, компьютером или параметрами браузера.

Для решения проблемы можно воспользоваться указанными ниже способами.

  • Перезагрузите компьютер.

  • Убедитесь, что на компьютере правильно установлены дата и время.

  • Настройте в браузере прием куки-файлов третьих сторон.

Проверьте брандмауэр и антивирусные программы

Проверьте, не блокируют ли ваши антивирусные программы или брандмауэр сайт, к которому вы пытаетесь получить доступ. Для этого см. документацию к используемым антивирусным программам и брандмауэру.

Language/Язык:  en  ru     

Log On

All Rights Reserved © 1998- 2017 AdAstrA Research Group, Ltd